Для автомастеров
-
Правильный автосервис
http://www.avtoservice.info-читайте... -
KYB
№5 (15)/2006 С января 2006 все подразделения и предприятия KAYABA во всех странах сменили свои названия. Самый крупный в мире поставщик амортизаторов на автоконвейеры недавно взял новый старт: сменив… -
Жажда ни что, имидж...
Вы никогда не задумывались, с какой целью на стенах в лечебных заведениях развесили красочные плакаты с подробным освещением внутренностей человеческого тела? А это для того, что б не тянуло вкусно… -
GATES-качество или не доверие?
№5 (15)/2006 Пиратская контрафактная продукция, а проще говоря – подделки, на рынках России стала по настоящему массовой. Государство, похоже, давно уже махнуло рукой на это явление и само,… -
Автосервис-1
Дефицит как двигатель прогресса Сегодня много говорят и пишут о том, что сервисная отрасль не поспевает за темпами продаж автомобилей. Прежде всего, это касается недостатка сервисных мощностей. Решить… -
Что-то об автосервисе
Качественная работа сервиса – это Сложно!или нет? В предыдущей статье «Дефицит как двигатель прогресса» мы надеялись показать выгоду современного сервисного предприятия от качественной и одновременно…