Ремни ГРМ
Оригинальные ремни ГРМ Volkswagen
Синхронная и ритмичная работа
Знаете ли Вы, что…
→ … ремень ГРМ находится в передней части двигателя и соединяет коленчатый вал с распределительным валом. Распределительный вал на головке блока цилиндров обеспечивает своевременное открытие и закрытие клапанов.
→ … за свой срок службы ремень ГРМ проходит огромное расстояние в системе двигателя, равное шести оборотам вокруг Земли.
→ … ремень ГРМ должен растягиваться максимум в пределах одной десятой доли миллиметра. Если он растянется сильнее, то может соскочить, а двигатель — выйти из строя.
→ … если ремень ГРМ выходит из строя, то клапаны открываются в неподходящий момент и сталкиваются с поршнями, которые при ударе выгибают или пробивают крышки клапанов. Это приводит к серьезным поломкам, в том числе и двигателя.
→ … больше половины всех поломок двигателей подержанных автомобилей происходит вследствие неисправности ремня ГРМ. Зачастую для экономии средств замена ремня ГРМ откладывается на «потом». Однако стоит помнить, что стоимость замены ремня ГРМ гораздо ниже стоимости ремонта двигателя.
→ … срок службы ремня ГРМ отличается в зависимости от модели автомобиля и типа двигателя. В среднем этот показатель — около 90 000 км. В то же время вне зависимости от пробега и работы двигателя, ремень ГРМ нужно менять минимум каждые 6 лет. Вместе с ремнем следует менять и водяной насос.
→ … можно сэкономить большую сумму денег при единовременной замене ремня ГРМ, ролика натяжения и направляющего ролика. Замена ремня ГРМ и роликов – сложная процедура, которая требует много времени и специальных навыков механика, ведь при замене разбирается двигатель. Срок службы роликов не сильно превышает срок службы ремня ГРМ, поэтому резонно менять ремень и ролики комплексно за один раз. Помимо экономии средств, гарантируется надежность и эффективность работы автомобиля.
Оригинальные ремни ГРМ Volkswagen:
… изготовлены из эластичного корда, высокопрочного стекловолокна и износостойкого покрытия, что обеспечивает продолжительный срок службы.
… обеспечивают практически бесшумную передачу усилия в двигателе.Так обеспечивается комфортное вождение.
… позволяют все время поддерживать двигатель в рабочем состоянии.
… высоко устойчивы к воздействию тепла и влаги, могут эксплуатироваться при различных температурных режимах — при крайних минусовых температурах и в чрезвычайно жарких условиях внутри двигателя.
… лучше всего работают в сочетании с оригинальными натяжными роликами Volkswagen.
… в сервисных центрах Volkswagen подлежат комплексной замене вместе с натяжителями и роликами.
… предотвращают перескакивание зубцов ремня ГРМ благодаря минимальной степени скручиваемости и постоянному натяжению.
… соответствуют мощности и нагрузке двигателя. Ремни ГРМ разработаны с учетом всех возможных механических и температурных нагрузок на двигатель при любых условиях эксплуатации.
Ремень ГРМ устанавливается на передней части двигателя и соединяет коленчатый вал с распределительным валом. Функция распределительного вала на головке блока цилиндров заключается в своевременном ритмичном открытии и закрытии клапанов в соответствии с работой поршней. Поэтому важно, чтобы скорость работы распределительного вала была ровно в два раза ниже скорости вращения коленчатого вала
Как ремень ГРМ выходит из строя?
- Износ. Стирание поверхности ремня при продолжительном использовании
- Пропуск периодического сервисного обслуживания приводит к ускоренному износу ремня ГРМ
- Продолжительный период простоя. Старение влияет на любой материал и ухудшает его свойства (прочность, эластичность и др.)
- Повреждения вокруг рабочего пространства ремня ГРМ. Инородные предметы под капотом, утечка масла, изношенные или неисправные ролики, протечка водяного насоса — все это негативно сказывается на работе ремня ГРМ
- Некорректная установка или плохо состыкованные с зубцами ремня звездочки и направляющий ролик
- Неотбалансированные колесные диски
Как определяется неисправность ремня ГРМ?
- Стертые края зубцов ремня ГРМ
- Износ материала перемычки вследствие трения и высокой температуры
- Изношенные зубцы или отслоившиеся волокна материала. Неполадки двигателя, такие как утечка масла, топлива или других технических жидкостей могут повредить ремень ГРМ. В результате такого воздействия зубцы сильно изнашиваются, а волокна материала — расслаиваются
- Продольные царапины на поверхности зубцов ремня ГРМ свидетельствуют о наличии инородного объекта в системе двигателя
- Поперечные трещины на оборотной стороне ремня ГРМ свидетельствуют о чересчур высокой или низкой температуре под капотом и об износе ремня ГРМ
- Ремень ГРМ полностью или частично порван инородными предметами, вследствие высокого трения или изгиба, образовавшегося при установке ремня
Последствия неисправности ремня ГРМ
- Работа клапана перестает быть ритмичной и согласованной
- Столкновение поршней с клапанами и искривление клапанов. Если ремень ГРМ выходит из строя, то клапана открываются в неподходящий момент и сталкиваются с поршнями, которые при ударе выгибают или пробивают крышки клапанов. В результате потребуется замена головки блока цилиндров
- Перескакивание зубцов ремня ГРМ может вывести двигатель из строя
Использование неоригинального ремня ГРМ
- У различных производителей отличается форма зубцов ремня ГРМ. Неоригинальный ремень может не соответствовать звездочкам коленчатого и распределительного валов
Преимущества оригинальных ремней ГРМ Volkswagen
- Высококачественные и прочные материалы защищают от растяжения
- Износостойкость и надежность
- Устойчивость к высоким температурам и воздействию влаги
- Бесшумная и плавная работа
- Доступны в комплекте с роликами и натяжителями
- Продолжительный срок службы. В зависимости от модели автомобиля и типа двигателя, интервалы замены ремня ГРМ составляют от 90 000 до 210 000 км
Оригинальные запчасти Volkswagen сделаны из материалов того же качества, что и Ваш автомобиль, гарантируют надежную и эффективную работу всех
элементов Вашего автомобиля, обеспечивают высочайшую надежность, качество и безопасность.
Используйте оригинальные запасные части, чтобы Ваш Volkswagen всегда оставался Volkswagen.