ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАКАЗЧИКА
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМОЙ «АВТО-М»
1.Объект заказа – АТС – не принимается с дефектными индификационными номерами кузова и двигателя.
2.Выполнение заказа разделяется на два класса: социальный (2 класс) и комплексный (1 класс). Материалы исчисляются на дополнительной основе.
3.Расчётная цифра стоимости работ включает НДС. В случае возврата денеж-
ных средств, уплаченных по документу, возврат происходит без учёта НДС.
4.При сильнозагрязнённом АТС взымается дополнительная плата, равная не
меньше платы за внешнюю мойку кузова. Данное относится и к двигателям.
5.Имеющиеся льготы и скидки, удостоверять до заполнения заявки.В ином слу-
чае, скидка не распространяется.
6.Все работы вне графика оплачиваются только с надбавочным коэффициентом к действующим расценкам.
7.Не заявленные ценные вещи (материалы, предметы или документы) остав-ленные в АТС до заполнения заявки, не попадают под ответственность испол-
нителя заказа на их сохранность или целостность. Вы пользуетесь правом на
оформление приёмо-сдаточного листа.
8.Заявки выполняются только изложенные в бланке предварительного офор-
мления. Дополнить заявку можно после своего личного присутствия с установ-
кой в очерёдность её исполнения.
9.Объект заказа со следами кровяных пятен, останков костей и остатков кожи
на обслуживание не принимаются, о чём может быть сообщено в местный РОВД
10.На усмотрение исполнителя заказа в доказательных целях без разрешения
владельца может быть составлена фотосессия на предмет реального вида узла
или агрегата (детали).
11.Запрещается находиться в нетрезвом состоянии и в состоянии наркотичес-
кого воздействия в любое время суток на территории данной организации, а
также приводить с собой лиц того же состояния, и приходить с животными раз-
ного вида.
12.Заказ с условием предоставления автозапчастей (материала) со стороны исполнителя выполняется в комплексном варианте (1 класс) и попадает под страховое обслуживание - под гарантию. Выписка гарантии производиться только после вашей заявки.
13.Заказ с предоставление автозапчастей (материала) со стороны заказчика
выполняется при вашем выборе по комплексному варианту, но без выписки
гарантийного талона.
14.Каждый обратившийся и обслужившийся при системе «Авто-М» попадает
в её сообщество и является равноправным участником, что гарантирует за пос-
тоянство в обслуживании скидки и поощрения. Участник, нарушивший хотя
бы одно из Правил обслуживания заказчика, не теряет право на участие в ак-
циях, но теряет шансы на поощрения и дополнительные льготы.
15.Оплата заказа может производиться в рассрочку, но с предварительным уве-
домлением, оплатив по окончанию не менее 30 % от общей суммы. Платёж ос-
тальной суммы производиться не позднее 5-ти суток и в соответствии с ПОЗ. Не
уведомив об данном перед началом выполнения заявки, будет расцениваться
как неплатёжеспособность и рассматриваться по действующему ПОЗ (Правила
обслуживания заказчика).
16.Все объявленные сроки ТО (ремонта) исчисляются в рабочих днях, без учёта
предстоящих выходных (не рабочих) дней. Окончательный срок может иметь
отклонения согласно предписаниям Правил обслуживания. Учитывайте это.
17.Первоначальная стоимость ТО (ремонта) без материала (запчастей) по окончанию его выполнения может иметь отклонения без согласования с заказчиком не более, чем на 20 %. Свыше данного обязательно согласовывается, в ином случае заказчик пользуется правом не оплачивать.
Руководство сообщества при системе «Авто-М». WWW.AVTO-M-037.RU